12 апреля в Заинске уже в 3 раз состоялась акция "День молодого педагога". Акция прошла по утвержденному сценарию: в первой половине дня с целью методической поддержки и профессионального развития начинающих учителей в каджой школе прошли открытые уроки. На них молодые педагоги приглашали коллег, родителей, своих руководителей. Затем с целью пропаганды здорового образа жизни на базе СОШ N7 прошли спортивные мероприятия: матч по баскетболу, турниры по дартсу, бадминтону и настольной теннису. Продолжением дня стала отчетно-выборная конференция, в рамках которой первый председатель совета молодых педагогов Антон Кухарев представил доклад о развитии совета с момента его образования в 2006 году до 2013 года. Вторым вопросом на повестке дня конференции стояли выборы нового председателя совета молодых педагогов. На конкурс были заявлены 2 кандидатуры: Лопатина Полина Александровна, учитель физики Заинской СОШ N6, и Габидуллин Ильфир Нафисович, учитель географии Чубуклинской СОШ. Оба претендента рассказали о себе и о том, как они видят будущее совета молодых педагогов. Так например, Лопата Полина уверена в том, что совету нужно больше оказывать методических поддержку молодым учителям, а Габидуллин Ильфир считает, что для дальнейшего развития совета необходимо постоянное финансирование, которое можно реализовать через участие в социальных грантах. По итогам открытого голосования новым председателем совета молодых педагогов Занского района избран Габидуллин Ильфир Нафисович. Стоит отметить, что Ильфир Нафисович является победителем муниципального конкурса "Педагогический дебют 2012" и лауреатом всероссийского конкурса "Педагогический дебют 2013". Завершился День молодого педагога интерактивным вечером в боулинг-клубе, во время которого был принят план работы совета на ближайшую перспективу. Совет молодых педагогов Заинского района благодарит своих постоянных социальных партнеров: управление образования, информационно-методический центр, управление по делам молодежи, управление по спорту, совет ветеранов педагогического труда.
|